Скрипка — опасный инструмент. На нем нельзя играть дурно или просто хорошо, как на рояле. Посредственная скрипичная игра ужасна, а хорошая — посредственна и едва терпима.
Илья Ильф и Евгений Петров - "Одноэтажная Америка"
Импровизации - Андрей Чистяков 06 08 2020
Михаил Казиник «Музыкальный перекресток» (18.10.2011, Рижский Дом Конгрессов)
В концерте принимали участие:
Андрей Чистяков (скрипка), Россия
Вячеслав Зубков (фортепиано), Украина
Видеосъёмка и монтаж:
Братья Зариньши - Оярс и Янис
Организация:
Международный центр талантов - http://www.ict-stars.eu/
Полная версия концерта: https://youtu.be/CdxtuKSV_L0
Новые поколения художников и композиторов создают новые произведения в формате Постмодернизма. Рождаются новые жанры и понятия - Произведение Науки, Личная Мелодия,
Музыка или Картина Для Терапии, и т.д.
* ПОСТМОДЕРНИЗМ В ИСКУССТВЕ
(фр. postmodernisme – после модернизма**).
"Постмодернизм представляет собой скорее умонастроение,
интеллектуальный стиль.
Как тип ментальности постмодернизм – это
гиперрефлексия, возникшая в условиях религиозно-философского вакуума,
дискредитации идеологических концептов, тотального релятивизма,
перепроизводства предметов сиюминутного потребления.
Как творческая установка
постмодернизм являл максимум интеллектуально-игрового, эвристического,
рефлексивного, деструктивного и минимум смыслообразующего, этического,
эстетического, конструктивного.
Из многочисленных работ, посвященных художественной культуре
второй половины 20 в., следует, что постмодернизм – это продуцирование
вневременных текстов, в которых некто (не автор!) играет в ни к чему не
обязывающие и ничего не значащие игры, используя принадлежащие другим коды.
Соответственно постмодернизм не относится к области философии или истории, не
связан с идеологией, не ищет и не утверждает никаких истин.
Постмодернизм
расценивается как реакция на модернистский культ нового, а также как элитная реакция
на массовую культуру, как полицентричное состояние этико-эстетической
парадигмы."
Виль Мириманов
** Модернизм (иначе авангардизм) – общее понятие, охватывающее течения искусства и литературы первых десятилетий 20 в., резко порывающие с классическими традициями художественного творчества.
В период расцвета новых технологий в сфере музыкальной индустрии - скрипка, царица музыкальных инструментов, не стала соперничать с многочисленными моделями синтезаторов и семплеров, а по царски милостиво делится с ними своим природным волшебством и... оживляет красивые, но бездушные фонограммы. Собственно, я один из сопричастных к этому чудесному процессу одухотворения MIDIйной и семплерной музыки, которая стала стандартом производства современной музыки для эстрады и кино. Обычный человек может только почувствовать разницу между "мертвой" и "живой" музыкой. Но для музыканта разница принципиальна на уровне - "фонограмма-вампир" и "фонограмма-донор". Ведь, для профессионального музыканта его уши - это такой же инструмент, как нос парфюмера или язык сомелье, который, невозможно отключить...